Загрузка...

Если вот это не фашизм, то что тогда фашизм?

Почему среди русских считается хорошим тоном как минимум пренебрежительная снисходительность, а как максимум - ненависть к соседнему государству? я об Украине, разумеется. 
Если откинуть всю эту чушь про фашизм (президент - Порошенко, премьер - Яценюк, оба в политике не первый год, а Ярош и одного процента не набрал на выборах) - в чём причина? вот есть упоротый (считающий себя русским имперцем) писатель Лукьяненко. этот чувак в открытую пишет что "Украина должна быть уничтожена". Во-первых, если вот это не фашизм, то что тогда фашизм? 
И во-вторых (для тех кто скажет что Лукьяненко недалёкий долбо&б и выражает личную позицию): Лукьяненко - это человек которого приглашают на "прямую линию" с Путиным. То бишь, его мнение (притом это уже не мнение даже, это открытое разжигание межнациональной розни, за которое в России кагбе светит неху&вый срок) находится в нынешнем политическом тренде. Одна из главных кремлебл&дей Жириновский (являющийся отличным флюгером) готовит проект оккупации нескольких областей Украины. Если это не фашизм, то что тогда фашизм? 
При этом мне искренне непонятно сху&ли вы сами себя нарекли "старшими братьями". Россия - это Украина, только с трубой. И всё. Экономики как таковой у вас тупо нет: есть труба, есть чуваки обслуживающие трубу, и есть чуваки, обслуживающие чуваков, которые обслуживают трубу. И постепенное скатывание в сраное говно (регулярно падающие "Протоны" не дадут соврать). 
"Построение энергетической сверхдержавы" которую нацлидер озвучивал как приоритетную задачу (которую, кстати, не выполнил) - это вообще &баный стыд, но ни у кого не хватает мозгов понять эту элементарную вещь. В переводе на русский это значит "Я нихY& не буду делать для страны, потому что у меня есть газ. Я буду сидеть на кране и перекрывать его тем кто мне не понравится". Это бл&дь что вообще? Это ВСЕРЬЁЗ озвучивается как стратегия развития?.. Типа империи?..
Финт с Китаем, который преподносится как победа нацлидера... Мне даже шутить на эту тему не хочется. Вы всё поймёте лет через десять-двадцать. Когда в элитных женских клубах ухоженные славянские женщины будут учить фразу "&би меня, мой жёлтый господин", стараясь произносить её без акцента. 
Так вот скажите мне, русские государственники. почему как минимум презрительное пренебрежение (и как максимум - ненависть) - есть российский тренд украинской политики? госдеп виноват? или мы не исключение, а тренд не украинской политики России, а внешней политики России вообще? 
Хохлы, укропы, хачи, звери, чурки, пиндосы, гейропа - это ваш язык и ваши слова. И все эти слова говорят о том, что вы живёте в крайне ху&вом мире.

Proudly Powered by Blogger.